В черный список «Аэрофлота» вошло 11 тысяч пассажиров

На протяжении последних восьми лет в черный список авиационной компании «Аэрофлот» было включено порядка 11 тысяч пассажиров. Заявление об этом было сделано руководителем компании В. Савельевым в ходе своего интервью корреспонденту телевизионного канала «Россия 24».
По словам топ-менеджера, на сегодняшний день в черном списке «Аэрофлота» содержится 3,5 тыс. пассажиров, совершивших различные проступки на борту воздушных судов. Еще 7,7 тыс. пассажиров из черного списка были не допущены авиационным перевозчиком до полета. Савельев отметил, что в «Аэрофлоте» их всех помнят и знают. Вместе с тем применять к ним какие-либо санкции авиационная компания на сегодняшний день не вправе, поскольку закон о введении запрета на реализацию авиабилетов пассажирам, включенным в черный список, еще не вступил в силу.
Савельев подчеркнул, что черные списки авиационных компаний чем-то похожи на кредитную историю. Таким образом, если билет приобретается пассажиром из черного списка, то пристальное внимание к нему на борту воздушного судна со стороны персонала авиационной компании обеспечено.
Напомним, что законопроект, позволяющий авиационным перевозчикам отказывать в продаже билетов пассажирам из черного списка, был подписан российским президентом В. Путиным в начале прошлого месяца. Он начнет действовать в середине текущего года.
Авиаперевозчики получат право включать в черные списки пассажиров, которые были привлечены к административной ответственности за различные проступки, совершенные ими в самолетах. Работающие в Российской Федерации компании смогут отказывать таким пассажирам в продаже билетов, если только добраться до места назначения нельзя будет никаким другим способом. Кроме этого, действие этого права не будет распространяться на пассажиров при их возвращении в Российскую Федерацию или депортации.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз