«Аэрофлот» анонсировал создание сети региональных хабов

Авиационная группа «Аэрофлот» планирует создать на территории Российской Федерации сеть региональных хабов. Заявление об этом было сделано генеральным директором авиаперевозчика В. Савельевым во время своего выступления на годовом собрании акционеров.
По словам топ-менеджера, речь идет о новой стратегии группы, которая будет представлена на суд членов совета директоров этой осенью. Она предусматривает смещение акцента с Москвы на российские регионы. Впрочем, оставлять столицу РФ без должного внимания авиационная группа не намерена. Инфраструктура Шереметьево позволяет перевозить ежегодно порядка 80 млн пассажиров. Компания «Аэрофлот» перевозит около 33 млн человек в год. Таким образом, до заполнения емкости Шереметьево еще далеко.
На сегодняшний день «Аэрофлот» считается крупнейшей авиационной компанией страны. Он является частью одноименной авиационной группы, владеющей авиакомпаниями «Аврора», «Россия» и «Победа». Основным акционером перевозчикам является государство в лице Росимущества. Наряду с этим, в капитале компании присутствуют менеджеры, физические лица и государственная корпорация «Ростех». По итогам пяти месяцев нынешнего года группа перевезла в общей сложности 19,6 млн пассажиров. На долю «Аэрофлота» пришлось 13 млн человек. В минувшем году группа перевезла 50,1 млн человек, т. е. на 15,4% больше, нежели в 2016 году.
С начала текущего года объем пассажиропотока Шереметьево составил 3,5 млн человек, что на 14,8% больше, чем в 2017 году. Основной объем пассажиропотока столичной воздушной гавани пришелся на таких авиационных перевозчиков, как «Аэрофлот», «Икар», Air Astana, Nordwind Airlines, Air France и Royal Flight. На протяжении прошлого года аэропорт Шереметьево обслужил в общей сложности 40 млн человек.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз

Немцы вышли из числа совладельцев бизнеса в Шереметьево