«Аэрофлот» не стал возвращать бонусные баллы оскорбившему компанию клиенту

М. Алешковский принес публичные извинения руководителю «Аэрофлота» В. Савельеву, однако в компании заявили, что прощать его никто не собирается. Согласно заявлению представителя «Аэрофлота» авиаперевозчик не планирует возвращать Алешковскому бонусные баллы.
В начале этой неделе авиационная компания отозвала платиновую карту Алешковского. За несколько дней до этого он разместил на своей странице в Facebook фотографический снимок приказа, запрещающего офисным сотрудникам авиакомпании пользоваться мобильными устройствами.
Впоследствии Алешковский принес извинения руководителю компании, но приняты они так и не были. В «Аэрофлоте» по этому поводу отметили, что Алешковский был лишен компанией бонусных миль в соответствии с действующими правилами. Он допустил в отношении авиационного перевозчика высказывания оскорбительного характера. Действующие правила дают возможность «Аэрофлоту» наказывать оскорбляющих компанию пассажиров. Представитель «Аэрофлота» подчеркнул, что перевозчик не может идти на попятную после жалостливых извинений. Таким образом, прощать Алешковского компания не намерена.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»