В ассортиментной линейке «Ашана» появятся дорогие продукты

Торговля >> 10.05.2018

Руководство розничной сети «Ашан» намерено расширить ассортиментную линейку предлагаемой к торгу продукции за счет включения в нее более дорогих товаров. Об этом журналистам «Ведомостей» рассказал генеральный директор ритейл-компании «Ашан ритейл Россия» В. Реми.
 
Топ-менеджер отметил, что российские потребители традиционно позиционируют розничную сеть «Ашан» в качестве дискаунтера, акцент в котором сделан на дешевые товары. Главной задачей ритейл-компании на сегодняшний день является расширение имеющегося предложения за счет товаров из среднего и премиального сегментов. При этом «Ашан» будет продолжать работать на российском розничном рынке в качестве дискаунтера. Реми подчеркнул, что даже если речь будет идти о премиальных товарах, то их стоимость в магазинах «Ашан» должна быть ниже, чем в среднем по рынку.
 
Количество товарных наименований в ассортиментной линейке «Ашана» будет увеличено на 30–40%. На сегодняшний день она включает в себя порядка 50 тыс. товарных позиций. Ожидается, что подобная практика позволит ритейл-компании увеличить количество товаров в корзине потребителя, а также нарастить объем трафика, сократившегося в минувшем году. Назвать конкретные цифры топ-менеджер отказался.
 
Новая модель продаж в настоящий момент тестируется в трех супермаркетах сети. Один из супермаркетов был разделен на зоны. В нем была оборудована секция «Книги» с детской площадкой и деревянными этажами, а также отдельный отдел для обуви и одежды, товары в котором отсортированы по стилю и цвету. Полки с товарами будут размещаться ниже, что даст возможность посетителям видеть весь магазин. Наряду с этим, ритейл-компания намерена поменять цветовую гамму торговых залов: на смену сочетанию зеленого, красного и белого придут бежевые и серые цвета.