Отказ от дешевых товаров обвалил продажи «Ашана»
После отказал розничной сети «Ашан» от модели дискаунтера ее продажи просели на 8,5%, до 306,4 млрд рублей. Для сравнения: оборот сети алкомаркетов «Красное и белое» составил 301 млрд рублей.
В прошлом году руководитель «Ашана» в РФ Ф. Реми заявил о том, что сеть больше не будет делать акцент на дешевую товарную продукцию. Компания решила дать посетителям магазинов более полное предложение в среднем и премиальном сегментах. Часть магазинов сети была обновлена, после чего в них изменилась ассортиментная линейка продуктов.
В рейтинге российских продуктовых ритейлеров «Ашан» располагается на четвертом месте, уступая X5, «Магниту» и «Ленте». Стоит отметить, что по итогам минувшего года продажи «Ашана» на рынках Восточной и Центральной Европы, включая Украину, выросли. На родном для ритейлера французском рынке они просели на 1,3%.
Осенью прошлого года «Ашан» решил восстановить продажи во Франции с помощью промокампании, однако по времени она совпала с началом протестных акций «желтых жилетов». Из-за демонстраций ритейлер недосчитался 140 млн USD выручки.
Рекомендуем по теме:
Количество машинистов женского пола в метро Москвы увеличилось почти в два раза
В Сбере не подтвердили массовый сбой в отделениях в Москве
Автодилер «Рольф» решил заняться производством шин
Собственник IKEA избавился от последнего склада в Московской области
Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах
Спрос на аренду квартир посуточно увеличился на 86%
Греф поведал о планах Сбера начать работать в космической отрасли
Дефицит поваров вынудил рестораторов ввести чаевые «для кухни»
Топ-менеджер Ozon трудоустроился в «РВБ»