Отказ от дешевых товаров обвалил продажи «Ашана»
После отказал розничной сети «Ашан» от модели дискаунтера ее продажи просели на 8,5%, до 306,4 млрд рублей. Для сравнения: оборот сети алкомаркетов «Красное и белое» составил 301 млрд рублей.
В прошлом году руководитель «Ашана» в РФ Ф. Реми заявил о том, что сеть больше не будет делать акцент на дешевую товарную продукцию. Компания решила дать посетителям магазинов более полное предложение в среднем и премиальном сегментах. Часть магазинов сети была обновлена, после чего в них изменилась ассортиментная линейка продуктов.
В рейтинге российских продуктовых ритейлеров «Ашан» располагается на четвертом месте, уступая X5, «Магниту» и «Ленте». Стоит отметить, что по итогам минувшего года продажи «Ашана» на рынках Восточной и Центральной Европы, включая Украину, выросли. На родном для ритейлера французском рынке они просели на 1,3%.
Осенью прошлого года «Ашан» решил восстановить продажи во Франции с помощью промокампании, однако по времени она совпала с началом протестных акций «желтых жилетов». Из-за демонстраций ритейлер недосчитался 140 млн USD выручки.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе