«Даблби» начала работать в регионах
Российский рынок общепита столкнулся с кризисом, обусловленным снижением платежеспособного спроса. Он заставил ресторанные сети заняться поиском новых источников доходов. Одним из таких источников является работа в регионах.
Кофейная сеть «Даблби» начала открывать в регионах точки «Даблби White», торгующие кофе навынос. В свою очередь, контролируемая ресторатором А. Новиковым сеть Prime начала предлагать работающим в регионах предпринимателям франшизу.
Региональная экспансия была начата «Даблби» с облегченного формата. По словам руководителя сети А. Вантье, площадь точек «Даблби White» не будет превышать 20 кв. м. Кофейни будут работать с сокращенным меню. В региональных кофейнях предусмотрены посадочные места. В столичных заведениях «Даблби White» посадочных мест не будет.
Согласно заявлению представителя сети Prime М. Лошковой, компания решила развивать в регионах формат «Prime Экспресс». Площадь таких точек будет варьироваться в пределах 5-30 кв. м. Первые заведения будут открыты компанией в Москве. Если формат окажется успешным, то Prime выведет его в регионы. До конца первой четверти следующего года будет открыто не менее 15 кафе в новом формате. В каждый объект Prime намерена вложить до 5 млн руб. Общая стоимость проекта равна 1 млрд руб.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности