«Магнит» занялся продажей кофе навынос

На фоне роста продаж кофе навынос этим бизнесом начали интересоваться федеральные розничные сети. В ближайшее время в магазинах «Магнит» появятся зоны с кофематами. Оборот рынка кофе навынос превышает 40 млрд рублей. Конкуренция на нем обостряется. В последнее время продажей кофе навынос начали заниматься банковские учреждения и салоны связи.
Установку кофематов в магазинах «Магнит» возьмет на себя компания «РусХОЛТС». Она поставляет на АЗС Shell, «Роснефть», «Газпром нефть» и ЛУКОЙЛ товары нетопливного ассортимента.
По словам руководителя «РусХОЛТС» А. Кузьмина, кофематы будут установлены бесплатно. Компания будет зарабатывать на поставках расходных материалов и кофе. Раскрыть их стоимость топ-менеджер отказался. В рамках пилотного проекта в магазинах розничной сети будет обустроено 24 кофейных корнера.
По данным NPD, на протяжении последнего года доля заказов кофе навынос возросла с 29 до 32%. Аналитики Knight Frank оценивают оборот всех российских кофеен в 130 млрд рублей. Следовательно, доля сегмента кофе навынос превышает 41 млрд руб. В прошлом году количество торгующих кофе навынос заведений в 16 крупнейших российских городах возросло на 57%.
Помимо магазинов «Магнит», кофейные корнеры будут обустроены компанией «РусХОЛТС» в магазинах «Вкусвилл».
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%