В Москве начали работать первые кофейни «КофеХауз» в новом формате

Сеть кофеен «КофеХауз» запустила в Москве три новых точки, работающие в формате самообслуживания. В кофейнях начисто отсутствуют официанты. Разместить заказ можно на кассе, а забрать — в специальной зоне. Вместо большого меню с горячими блюдами вниманию посетителей предлагаются сэндвичи, выпечка, йогурты, салаты и т. п. Порядка 50% заказов в кофейнях нового формата выполняются в формате take away.
Новые кофейни работают на Маросейке 6/8, Шаболовке 30 и Большой Поляне 30. Ранее они функционировали в привычном для сети «КофеХауз» формате. В ходе пилотного тестирования новый формат доказал свою жизнеспособность. Размер среднего чека сократился в 2,5 раза, однако их общее количество возросло вдвое сразу после открытия. Ожидается, что новые кофейни смогут выйти на выручку ресторанного формата по истечении следующих 3–4 месяцев.
Наряду с ростом объема выручки, руководство сети кофеен «КофеХауз» ждет от нового формата расширения аудитории. В краткосрочной перспективе компания планирует переформатировать все работающие в столице Российской Федерации точки. Таким образом, уже до конца текущего года в Москве не останется ни одной кофейни «КофеХауз», работающей в ресторанном формате. Кроме этого, руководство сети ведет переговоры об установке брендированых вендинговых автоматов, а также павильонов для приобретения еды навынос в аэропортах и на вокзалах. В конце этого месяца в новом терминале столичного аэропорта Шереметьево начнет работать кофейня «КофеХауз» в новом формате. Ее общая площадь составит 120 кв. м. Кофейня будет запущена компанией специально к предстоящему футбольному чемпионату.
Напомним, что с 2014 года собственником сети кофеен «КофеХауз» является ГК «Шоколадница», которая в конце прошлого года объявила о начале ребрендинга собственных заведений.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

Natura Siberica перешла под контроль корпорации «Система»

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»