Расходы мэрии на информирование горожан в 2020 году превысят 1 млрд руб.
В этом году ДИТ потратит на информирование москвичей через «ВКонтакте», Viber и SMS 1,03 млрд рублей. Об этом сообщается на сайте госзакупок.
Речь идет об электронных рассылках о штрафах ГИБДД, услугах ЖКХ, событиях в здравоохранительной сфере и т. д. На сайте опубликовано два тендера. Победителем первого тендера на 608 млн рублей была признана компания «АйЭс Телеком». Она обязалась осуществлять электронные рассылки от лица мэрии в течение 10 месяцев. Второй тендер на 421.9 млн рублей был проведен накануне. Его победитель пока не объявлен.
Компания «АйЭс Телеком» контролируется предпринимателем Е. Самородовым. Общаться с журналистами по поводу выигранного тендера он отказался. Стоит отметить, что в прошлом году расходы мэрии на электронные рассылки составили 354,5 млн рублей. За год стоимость одного сообщения возросла примерно на 10%.
В прошлом году «АйЭс Телеком» была признана победителем двух тендеров, организованных ДИТ и Дептрансом. В новом контракте стоимость SMS сообщения установлена на уровне 1,72 руб. В прошлом году она составляла 1,54 руб. Мобильные операторы называют цену в 1,72 руб. «вполне рыночной».
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи