«Яндекс» урегулировал спор с производителем пасты Alisa
В ближайшее время «Яндекс» и Munitor Gruppe могут заключить мировое соглашение. Российский холдинг заплатит производителю шоколадной пасты Alisa порядка 100 000 USD за право использовать этот бренд для виртуального ассистента «Алиса». По словам юристов, если «Яндексу» удастся заключить мировое соглашение, то это будет исключительным случаем. Как правило, подобные конфликты заканчиваются продолжительными по времени судебными разбирательствами.
Минувшим летом юристы «Яндекса» обратились в суд с иском в отношении «Мунитор Группе» о прекращении охраны бренда Alisa. Очередное заседание по этому делу должно состояться 27 ноября.
По словам представителя «Яндекса», мировое соглашение с немецкой компанией еще не подписано. Стороны находятся «в процессе». «Яндекс» пытается договориться об использовании бренда Alisa в двух классах. Раскрыть детали переговоров представитель холдинга отказался.
Руководитель российского офиса Munitor Gruppe В. Вайсс по этому поводу отметил, что товарный знак Alisa принадлежит компании с 1994 года. Все это время она его активно использовала. Под этим брендом компания продвигает шоколадную пасту, какао и софт для управления недвижимым имуществом.
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности