«МегаФон» урегулировал спор с HPE по поводу сбоев в работе сети

Hewlett Packard Enterprise и «МегаФон» договорились о заключении мирового соглашения в рамках спора о сбоях в работе сети российского оператора, произошедших в 2016-2017 гг. из-за поставленного американской компанией оборудования. Об этом свидетельствуют данные PACER.
Журналисты «Ведомостей» направили в «МегаФон» запрос. В компании официально подтвердили факт урегулирования спора с HPE. Как оказалось, мировое соглашение стороны судебного разбирательства, в рамках которого оператор пытался взыскать с поставщика оборудования 28 млн USD, заключили еще в июле. Таким образом, конфликта между «МегаФоном» и HPE больше нет.
В 2016-2017 гг. абоненты «МегаФона» столкнулись с отключением сети. В Москве сеть оператора была недоступна абонентам на протяжении нескольких часов. Причиной сбоя стала поставленная HPE система хранения данных. Руководство «МегаФона» обвинило американскую компанию в причинении репутационного ущерба. Осенью 2018 года юристы оператора обратились в суд с иском о взыскании с HPE стоимости системы хранения данных и семикратной компенсации.
Система была приобретена «МегаФоном» за 28 млн USD. Детали заключенного мирового соглашения стороны разбирательства раскрыть отказались.
Рекомендуем по теме:

Глава ВТБ выступил с предложением об ограничении трансграничных переводов

В Москве началась сборка автомобилей «Москвич 6»

Отчаявшиеся жители Ольгинки просят президента защитить их земли

Райффайзенбанк регистрирует новый логотип

«Внуково» стал первой в РФ воздушной гаванью со станцией метро

«Почта России» начнет работать на рынке ОАЭ

Бывший руководитель «Тинькофф» стал сотрудником TBC Bank Group

«Самолет» начал предлагать в аренду ипотечные квартиры

Клиенты «Яндекса» из Москвы округлили в пользу фондов 161 млн руб.