Партнерским заведениям «Яндекс.Еды» стала доступна новая опция

«Яндекс.Еда» предоставил партнерским заведениям возможность самостоятельного запуска рекламных кампаний на своей платформе. Для этого достаточно зайти в личный кабинет, внести деньги на счет и указать стоимость клика. Отслеживать бюджет рекламной кампании и статистику можно через личный кабинет.
Рестораторы могут настраивать рекламу для каждого заведения. На ранжирование ресторанов в приложении рекламные кампании не влияют. Объявления демонстрируются пользователям, находящимся в зоне обслуживания заведения. После запуска рекламной кампании точка общепита включается в специальную подборку «Обратите внимание». В «Яндекс.Еде» утверждают, что включение ресторанов в подборку увеличивает количество заказов.
По словам коммерческого директора «Яндекс.Еды» Н. Лозы, о запуске такого сервиса партнерские заведения просили компанию давно. Большей части российских ресторанов телевизионная и наружная реклама не по карману. Лоза подчеркнула, что доступ к новым рекламным возможностям предоставляется только тем заведениям, которые имеют рейтинг от четырех баллов. Благодаря этому пользователи смогут открывать для себя качественные рестораны, находящиеся поблизости от них.

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»