Партнерским заведениям «Яндекс.Еды» стала доступна новая опция
«Яндекс.Еда» предоставил партнерским заведениям возможность самостоятельного запуска рекламных кампаний на своей платформе. Для этого достаточно зайти в личный кабинет, внести деньги на счет и указать стоимость клика. Отслеживать бюджет рекламной кампании и статистику можно через личный кабинет.
Рестораторы могут настраивать рекламу для каждого заведения. На ранжирование ресторанов в приложении рекламные кампании не влияют. Объявления демонстрируются пользователям, находящимся в зоне обслуживания заведения. После запуска рекламной кампании точка общепита включается в специальную подборку «Обратите внимание». В «Яндекс.Еде» утверждают, что включение ресторанов в подборку увеличивает количество заказов.
По словам коммерческого директора «Яндекс.Еды» Н. Лозы, о запуске такого сервиса партнерские заведения просили компанию давно. Большей части российских ресторанов телевизионная и наружная реклама не по карману. Лоза подчеркнула, что доступ к новым рекламным возможностям предоставляется только тем заведениям, которые имеют рейтинг от четырех баллов. Благодаря этому пользователи смогут открывать для себя качественные рестораны, находящиеся поблизости от них.
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи