Партнерским заведениям «Яндекс.Еды» стала доступна новая опция

«Яндекс.Еда» предоставил партнерским заведениям возможность самостоятельного запуска рекламных кампаний на своей платформе. Для этого достаточно зайти в личный кабинет, внести деньги на счет и указать стоимость клика. Отслеживать бюджет рекламной кампании и статистику можно через личный кабинет.
Рестораторы могут настраивать рекламу для каждого заведения. На ранжирование ресторанов в приложении рекламные кампании не влияют. Объявления демонстрируются пользователям, находящимся в зоне обслуживания заведения. После запуска рекламной кампании точка общепита включается в специальную подборку «Обратите внимание». В «Яндекс.Еде» утверждают, что включение ресторанов в подборку увеличивает количество заказов.
По словам коммерческого директора «Яндекс.Еды» Н. Лозы, о запуске такого сервиса партнерские заведения просили компанию давно. Большей части российских ресторанов телевизионная и наружная реклама не по карману. Лоза подчеркнула, что доступ к новым рекламным возможностям предоставляется только тем заведениям, которые имеют рейтинг от четырех баллов. Благодаря этому пользователи смогут открывать для себя качественные рестораны, находящиеся поблизости от них.

Средняя скорость интернета в столице возросла до 73, Мбит/с

В Москве могут подорожать продукты питания

«ВымпелКом» ведет переговоры о приобретении контрольной доли в капитале группы ОТМ

Высоцкая и Новиков снялись в рекламе РСХБ

В 2021 году на штрафстоянки Москвы было доставлено более 1 000 премиальных авто

В мэрии прокомментировали критику священнослужителей по поводу стоимости стоянки

Компания из Удмуртии займется застройкой ТПУ в Москве

Сбер продал «Евроцемент» родственнику Дерипаски

Головная структура предоставит МТС-банку 4 млрд руб.