Наружная реклама и ее виды
Наружная или уличная реклама – это рекламные носители, которые располагаются вне помещения и рассчитаны на широкую аудиторию.
Наружная реклама – это метод, способствующий продвижению различных видов услуг, товаров, брендов, мероприятий. Различается два типа рекламы: временная и стационарная. Временная реклама устанавливается на время мероприятий или на время работы организации. Стационарные конструкции устанавливаются на длительное время.
Задачи наружной рекламы
Наружная реклама – действенный способ проведения рекламной компании. Основные ее задачи:
- Привлечь внимание широких масс населения.
- Остаться в памяти человека, даже при кратковременном контакте.
- Обеспечить многократную частоту демонстрации.
- Легко и быстро восприниматься.
Виды наружной рекламы
Рекламные носители в современное время отличаются своим многообразием и насчитывают более 50 видов. Вот основные виды, чаще всего заказываемые здесь https://damaxstudio.com:
- Афиша – печатная реклама крупного формата, предназначенная для расклейки. Она информирует население о предстоящих событиях и мероприятиях.
- Баннер – рекламный щит на полотне или сетке, который крепится на фасаде зданий. Изображение на баннере красочное и отличается долговечностью.
- Вывеска – рекламный щит небольшого размера. Размещается над входом в предприятие, компанию, организацию. На вывеске указывается вид или название предприятия, торговая марка, фирменный знак. Вывеска может быть неоновой или рисованной.
- Билборд – это отдельно стоящая конструкция большого размера. Монтируется на оживленных улицах, вдоль крупных автомобильных трасс.
- Лайтбокс – яркий световой короб. Он демонстрирует текстовую или графическую рекламную информацию. С его помощью можно повышать узнаваемость бренда. Устанавливается на осветительных опорах, на фасадах зданий.
- Растяжка – изображение рекламного носителя растягивается с помощью тросов или веревок между зданиями или между специально установленными опорами. Изображение может быть как односторонним, так и двухсторонним.
Наружная реклама - распространенный вид рекламы в городской местности. Она может обеспечить широкий охват населения за непродолжительное время. Рекламный носитель должен быть красочно и доступно выполнен, с творческим потенциалом, и правильно размещен. Он послужит важным фактором успеха рекламной компании.
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок