Затянувшаяся «Черная пятница» не оправдала ожиданий ритейлеров
Из-за затянувшейся «Черной пятницы» у покупателей сформировалось стойкое скептическое отношение к скидкам. В результате Shopping Index в столичных моллах во время распродаж почти не вырос. Что касается регионов, то проживающие в них россияне все еще интересуются распродажами. Это объясняется тем, что доля онлайн-торговли в регионах пока невелика.
По данным Watcom, в период распродаж рост Shopping Index в торгцентрах Москвы составил всего 0,5%. Для сравнения: в прошлом году этот показатель вырос на 6,8%, в позапрошлом — на 4,2%.
По мнению руководителя Watcom Р. Скороходова, такое положение дел объясняется чрезмерно агрессивными акциями ритейлеров. Многие компании объявляли «черные недели». Маркетинговая агрессия со стороны розничных торговцев потребителям надоела. Скидки предлагались ими в основном на те товары, которые не пользуются высоким спросом.
По данным Knight Frank, в период проведения распродаж трафик в офлайн-рознице вырос незначительно. Покупатели разочаровались в предоставляемых ритейлерами скидках. К различным промоакциям они относятся скептически. Основными бенефициарами «Черной пятницы» стали онлайн-ритейлеры. К примеру, объем заказов в Wildberries превысил 33 млрд рублей, что втрое больше результатов прошлогодней «Черной пятницы».
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи