Затянувшаяся «Черная пятница» не оправдала ожиданий ритейлеров

Из-за затянувшейся «Черной пятницы» у покупателей сформировалось стойкое скептическое отношение к скидкам. В результате Shopping Index в столичных моллах во время распродаж почти не вырос. Что касается регионов, то проживающие в них россияне все еще интересуются распродажами. Это объясняется тем, что доля онлайн-торговли в регионах пока невелика.
По данным Watcom, в период распродаж рост Shopping Index в торгцентрах Москвы составил всего 0,5%. Для сравнения: в прошлом году этот показатель вырос на 6,8%, в позапрошлом — на 4,2%.
По мнению руководителя Watcom Р. Скороходова, такое положение дел объясняется чрезмерно агрессивными акциями ритейлеров. Многие компании объявляли «черные недели». Маркетинговая агрессия со стороны розничных торговцев потребителям надоела. Скидки предлагались ими в основном на те товары, которые не пользуются высоким спросом.
По данным Knight Frank, в период проведения распродаж трафик в офлайн-рознице вырос незначительно. Покупатели разочаровались в предоставляемых ритейлерами скидках. К различным промоакциям они относятся скептически. Основными бенефициарами «Черной пятницы» стали онлайн-ритейлеры. К примеру, объем заказов в Wildberries превысил 33 млрд рублей, что втрое больше результатов прошлогодней «Черной пятницы».
Рекомендуем по теме:

«Москвич» пытается добиться от властей 100% компенсации утильсбора

Калужский завод Volkwagen может достаться автодилеру «Авилон»

ВТБ пытается легализовать свой интернет-банк в Telegram

TCS Group начала подготовку к редомициляции

Газпромбанк начал предлагать клиентам платежные стикеры

Власти Франции начали расследование в отношении сооснователя группы ПИК

Овчинников покинул набсовет X5 Group

Электрокроссовер «Москвич» оказался дороже Model 3 от Tesla

В пяти исторических зданиях Москвы откроются гостиницы