Жители Москвы стали реже наведываться в моллы

На фоне осеннего роста заболеваемости жители российских мегаполисов стали реже посещать торговые центры. По итогам октября сокращение Shopping Index в Москве и Петербурге превысило 26%. В условиях снижения трафика арендующие торговые площади ритейлеры ожидают от арендодателей новых скидок.
В сравнении с сентябрем сокращение Shopping Index в Москве составило 9,4%. В годовом выражении он сократился на 26,7%. Об этом свидетельствуют данные Watcom. В Северной столице Shopping Index сократился на 3,5 и 26,3% соответственно. Для октября сокращение трафика в торговых центрах является нетипичным. К примеру, в прошлом году Shopping Index в Москве по итогам октября показал рост на уровне 2,1%. В Петербурге он увеличился на 4,8%.
По словам руководителя Watcom Р. Скороходова, россияне сократили количество визитов в моллы из-за опасений заразиться коронавирусом. В сентябре трафик в торгцентрах составлял 80-85% от прошлогоднего уровня. Сейчас он не превышает 75%. Ритейлеры начали фиксировать отток покупателей в конце сентября. Именно тогда в России начала расти заболеваемость.
Эксперты прогнозируют рост покупательской активности в преддверии новогодних праздников. Не исключено, что он будет стихийным, а не спланированным.
Рекомендуем по теме:

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ