Москвичи возвратились в торгцентры
В преддверии Международного женского дня москвичи и петербуржцы стали чаще бывать в торгцентрах. Об этом свидетельствуют данные Shopping Index. Особого восторга по поводу возросшего трафика ритейлеры не испытывают. Они убеждены в том, что их продажи от этого не вырастут.
По данным Watcom, 02.03-08.03 показатель Shopping Index в моллах Москвы оказался на 16,1 меньше, чем в 2020 году. Для сравнения: в начале года он был на 24,3% меньше прошлогоднего результата. Таким образом, трафик в торговых центрах вырос. Эксперты склонны связывать рост трафика с улучшением ситуации с заболеваемостью и праздничным настроением потребителей.
По словам замглавы торгцентра «Горбушкин двор» В. Хамидулиной, накануне праздника трафик вырос на 5-10% в сравнении с февральскими показателями. При этом распродажи оказались намного скромнее, нежели до начала кризиса. Розничные торговцы настроены пессимистично. В этом году трафик в преддверии 8 Марта оказался хуже, нежели в 2019 году. При этом продажи вслед за трафиком не растут. Предпраздничный ажиотаж ситуацию на рынке розничной торговли не улучшил.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе