Fashion-ритейлеры Москвы зафиксировали восстановление трафика
В январе жители Москвы начали возвращаться в одежные магазины. Об этом свидетельствуют данные Shopping Index. По мнению экспертов, восстановление трафика обусловлено началом массовой вакцинации, отменой карантинных ограничений и усталостью горожан от коронакризиса. Ритейлеры не исключают, что причиной роста продаж в минувшем месяце мог стать традиционный сезон скидок.
По итогам января показатель Shopping Index в одежных магазинах оказался ниже на 21,7%, чем в январе 2020 года. Месяцем ранее спад Shopping Index составил 26,7%. В целом по стране посещаемость моллов в 2020 году снизилась на 30%. Такого российская розница не видела никогда. Для сравнения: в 2014 году посещаемость торгцентров снизилась на 4%. Этот год считался кризисным.
По словам руководителя Watcom Group Р. Скороходова, обычно в январе активность покупателей снижается после декабрьского всплеска. В 2021 году этого не произошло. Рост трафика Скороходов склонен связывать с началом вакцинации.
По данным FCG, объем российского рынка моды в минувшем году превысил 1,7 трлн руб. Из-за коронавирусной эпидемии он сократился на 25%. К докризисным значениям рынок сможет вернуться не ранее 2025 г. В соответствии с более оптимистичным сценарием восстановление рынка станет возможным в 2023 году.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе