Ритейлеры так и не дождались январского оживления на рынке
Начавшая расти в декабре величина Shopping Index, отражающая, в частности, посещаемость моллов, в январе снова упала. В столице РФ снижение данного показателя составило 4%. Таким образом, ритейлеры так и не дождались традиционного для января оживления на рынке.
По итогам первой недели текущего года Shopping Index в столице снизился на 3,92%, а в Санкт-Петербурге — на 1,54%. Информация об этом содержится в исследовании Watcom Group. Специалисты компании подсчитали, что в последнюю неделю минувшего года Shopping Index в Москве увеличился на 3,3%, а в Северной столице — на 5,9%. В целом по итогам года индекс упал на 5,9%.
По словам президента Watcom Р. Скороходова, кратковременная позитивная динамика, которую можно было наблюдать в декабре, объясняется пролонгированным эффектом акции «Черная пятница». Активные маркетинговые кампании побудили россиян заняться поиском скидок и более выгодных предложений.
Собственники крупных моллов, напротив, говорят об увеличении потребительского трафика во время праздничных каникул. Представитель ТРЦ «Авиапарк» М. Лапчук утверждает, что в течение последней недели минувшего года молл посетили 650 тыс. чел. В сравнении с показателями 2017 года трафик вырос на 20%. В первую неделю текущего года в «Авиапарк» пришли 590 тыс. человек, что на 23% больше показателя прошлого года.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»