Посещаемость московских ТЦ на майские праздники заметно сократилась

Торговля >> 14.05.2018

Из-за хорошей погоды и массовых проверок безопасности торговых центров потребительский интерес к ним в период майских праздников ощутимо сократился. Посещаемость московских ТЦ в этот период снизилась на 9%. Такие данные приводятся специалистами Watcom. Согласно оценке управляющего партнера RedStone И. Шафиковой спад потребительского трафика на праздники в столице составил 7–8%. Похожую ситуацию можно было наблюдать в Санкт-Петербурге, где посещаемость торговых центров сократилась на 4%.
 
По мнению президента Watcom Р. Скороходова, падение посещаемости столичных моллов обусловлено хорошей погодой: жители столицы предпочли провести майские праздники за городом. Наряду с этим, не последнюю роль в сокращении объема потребительского трафика сыграл негативный информационный фон, связанный с массовыми проверками торговых объектов после кемеровской трагедии. Еще одной причиной спада стал начавшийся сезон отпусков: многие москвичи отправились на праздники за границу.
 
Из отчета Watcom следует, что больше всего потребительский трафик на майские праздники сократился в торговых центрах, работающих в спальных районах Москвы. Посещаемость таких объектов уменьшилась в среднем на 10%.
 
По словам совладельца Lush Russia Д. Азарова, в эти майские праздники поток посетителей в магазинах розничной сети оказался намного меньше, нежели в прошлом году. В связи с этим результаты продаж в магазинах Lush Russia оказались соответствующими. Азаров отметил, что позитивную динамику продаж в период майских праздников можно было наблюдать лишь во флагманской торговой точке Lush Russia на Тверской улице. В этом магазина объем потребительского трафика на майские праздники увеличился на 18%.