Посещаемость столичных моллов возросла до 70% от докризисного объема

По состоянию на начало июля посещаемость торгцентров к докризисным показателям не вернулась ни в одном городе-миллионнике. Об этом свидетельствуют данные «Эвотора».
Специалисты компании провели исследование, в рамках которого изучили посещаемость моллов в 25 городах. Для оценки посещаемости использовались данные с онлайн-касс.
Росту трафика в торгцентрах препятствуют снижение покупательской способности и ужесточение санитарных мер. В ряде российских регионов из-за таких мер до сих пор не работают фудкорты, фитнес-студии, развлекательные зоны и салоны красоты. Кроме этого, восстановление трафика тормозится отсутствием турпотока в крупных городах. Многие россияне так и не вернулись с удаленки. Они живут за городом, в связи с чем довольно редко бывают в торгцентрах.
Лидерами по темпам восстановления трафика в России являются Тюмень, Севастополь и Ижевск. В Москве трафик в моллах начал расти в начале июня. На прошлой неделе он достиг 70% от докризисного объема. В Петербурге этот показатель составил 34%.
Выходной 1 июля стал дополнительным фактором, обусловившим рост трафика в торгцентрах. Как правило, пик посещаемости в них можно наблюдать в пятницу. На минувшей неделе пик пришелся на среду.
Рекомендуем по теме:

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ