Фитнес-центры начали открываться в ТРЦ с целью выхода из стагнации
В первом полугодии оборот российских фитнес-центров составил 83 млрд руб. За год он увеличился на 8,1 млрд руб. Данные Национального фитнес-сообщества говорят о том, что отрасль начала отыгрывать прошлогодние потери. К допандемийным показателям она еще не вернулась.
В сравнении с 2019 годом клубных карт в первой половине года было продано на 0,2% меньше. Вместе с тем по отношению к прошлому году продажи клубных карт увеличились на 9,8%. По словам главы НФС Е. Силиной, рынок фитнес-услуг постепенно оживает. Это объясняется тем, что россияне стали реже путешествовать.
Силина отметила, что с целью выхода из стагнации собственники фитнес-клубов стали арендовать помещения в торгцентрах. Порядка 15% новых открытий сейчас приходится на моллы. Спортивные залы обустраиваются на местах закрывшихся магазинов мебели и кинотеатров.
Для сохранения аудитории в невысокий летний сезон фитнес-центры используют фитнес-туры. Правда, их география заметно сузилась. Так, если до начала СВО сеть World Class отправляла клиентов на Бали, то в настоящий момент она предлагает им только внутрироссийские туры.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов