Мобилизация спровоцировала отток клиентов из фитнес-клубов
После объявления мобилизации клиенты фитнес-клубов стали намного чаще обращаться за возвратом средств за клубные карты. Кроме этого, они начали массово переоформлять их на родственников. Продажи новых абонементов просели на 25%.
По словам главы Национального фитнес-сообщества Е. Силиной, спрос на клубные карты продолжает падать. Каждый год в начале осени посетители фитнес-центров активизируются после отпускного сезона. В этом году традиционного всплеска спроса на абонементы не произошло. Напротив, участники индустрии фиксируют спад. После объявления президентом о проведении в стране мобилизационных мероприятий спад усилился. По мнению участников рынка, отрицательная динамика затянется надолго.
Деньги клиентам фитнес-клубы возвращают на добровольной основе. Никаких гарантий возврата денег мобилизованным гражданам действующим законодательством не предусмотрено. Многие возвращают карты из-за смены места жительства. Есть и такие, кто утратил финансовые возможности оплачивать тренировки. Из-за массовых возвратов абонементов фитнес-индустрия снова оказалась в состоянии кризиса. С каждым днем людей в спортзалах становится все меньше. Собственников фитнес-центров эта тенденция пугает.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи