После начала мобилизации в Москве опустели рестораны
На минувшей неделе сокращение трафика в столичных заведениях общепита составило 17% по отношению к предыдущей неделе. В годовом выражении трафик сократился на 27%. Отдельные заведения общепита зафиксировали просадку трафика на уровне 50%. Улучшения ситуации работающие в столице РФ рестораторы в ближайшее время не ждут. С целью сохранения рентабельности она начали сокращать персонал, уменьшать число смен и договариваться с арендодателями о снижении ставок.
Предприниматель М. Гончаров, основавший сеть «Теремок», по этому поводу отметил, что в принадлежащих ему заведениях общепита снижение трафика после объявления мобилизации составило 15-20%. Е. Ничипурук, владеющий сетью гастропабов «Раковая», сообщил, что на прошлой неделе посещаемость заведений действительно просела на 15-20%. В понедельник его заведения недосчитались уже 50% выручки.
По мнению М. Васильева из Focus Technologies, потребительское поведение корректируется россиянами на фоне ожидания введения западными государствами новых ограничений, экономической трансформации и объявленной президентом мобилизации. Москва состоятельный город. После начала мобилизационных мероприятий многие жители Москвы сочли за благо уехать в страны ближнего зарубежья, чтобы переждать там смутные времена. Те, кто не уехал, перестали ходить в рестораны из-за стресса.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе