После начала мобилизации в Москве опустели рестораны
На минувшей неделе сокращение трафика в столичных заведениях общепита составило 17% по отношению к предыдущей неделе. В годовом выражении трафик сократился на 27%. Отдельные заведения общепита зафиксировали просадку трафика на уровне 50%. Улучшения ситуации работающие в столице РФ рестораторы в ближайшее время не ждут. С целью сохранения рентабельности она начали сокращать персонал, уменьшать число смен и договариваться с арендодателями о снижении ставок.
Предприниматель М. Гончаров, основавший сеть «Теремок», по этому поводу отметил, что в принадлежащих ему заведениях общепита снижение трафика после объявления мобилизации составило 15-20%. Е. Ничипурук, владеющий сетью гастропабов «Раковая», сообщил, что на прошлой неделе посещаемость заведений действительно просела на 15-20%. В понедельник его заведения недосчитались уже 50% выручки.
По мнению М. Васильева из Focus Technologies, потребительское поведение корректируется россиянами на фоне ожидания введения западными государствами новых ограничений, экономической трансформации и объявленной президентом мобилизации. Москва состоятельный город. После начала мобилизационных мероприятий многие жители Москвы сочли за благо уехать в страны ближнего зарубежья, чтобы переждать там смутные времена. Те, кто не уехал, перестали ходить в рестораны из-за стресса.
Рекомендуем по теме:
Yadro может заключить крупнейшую сделку на рынке офисной недвижимости
Количество машинистов женского пола в метро Москвы увеличилось почти в два раза
В Сбере не подтвердили массовый сбой в отделениях в Москве
Автодилер «Рольф» решил заняться производством шин
Собственник IKEA избавился от последнего склада в Московской области
Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах
Спрос на аренду квартир посуточно увеличился на 86%
Греф поведал о планах Сбера начать работать в космической отрасли
Дефицит поваров вынудил рестораторов ввести чаевые «для кухни»