Посещаемость заведений в центре Москвы сократилась не так сильно, как в спальных районах
Работающие в центре Москвы заведения общепита показывают лучшую динамику в части посещаемости, чем рестораны и кафе в спальных районах. В условиях пандемии ситуация с посещаемостью была противоположной. Это объяснялось тем, что после начала эпидемии удаленная работа получила широкое распространение.
Возвращения показателей к уровню 2019 года участники рынка не ждут из-за экономической неопределенности. Россияне продолжают активно экономить. Это заставляет их отказываться от походов в рестораны.
По итогам первой четверти трафик в столичных заведениях просел по отношению к 2022 году на 10%. Средний чек вырос на 19%. За счет этого совокупный оборот рестораторов оказался выше прошлогоднего показателя на 8%. Количество заказов в работающих в спальных районах заведениях сократилось по отношению к 2022 году на 12%. Благодаря 22% увеличению величины среднего чека им удалось нарастить товарооборот на 7%. Трафик в заведениях, которые находятся внутри Садового кольца, сократился лишь на 3%. Средний чек в них вырос на 12%, а выручка — на 9%.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов