Посещаемость заведений в центре Москвы сократилась не так сильно, как в спальных районах

Работающие в центре Москвы заведения общепита показывают лучшую динамику в части посещаемости, чем рестораны и кафе в спальных районах. В условиях пандемии ситуация с посещаемостью была противоположной. Это объяснялось тем, что после начала эпидемии удаленная работа получила широкое распространение.
Возвращения показателей к уровню 2019 года участники рынка не ждут из-за экономической неопределенности. Россияне продолжают активно экономить. Это заставляет их отказываться от походов в рестораны.
По итогам первой четверти трафик в столичных заведениях просел по отношению к 2022 году на 10%. Средний чек вырос на 19%. За счет этого совокупный оборот рестораторов оказался выше прошлогоднего показателя на 8%. Количество заказов в работающих в спальных районах заведениях сократилось по отношению к 2022 году на 12%. Благодаря 22% увеличению величины среднего чека им удалось нарастить товарооборот на 7%. Трафик в заведениях, которые находятся внутри Садового кольца, сократился лишь на 3%. Средний чек в них вырос на 12%, а выручка — на 9%.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»