Холодное лето позволило моллам нарастить трафик
Неблагоприятные погодные условия сыграли на руку собственникам столичных моллов. Благодаря отсутствию конкуренции со стороны летних веранд заведений общепита и парков посещаемость торговых объектов заметно возросла. Правда, сразу стоит оговориться, что дополнительный клиентский трафик привлекли в основном крупные объекты. Что касается районных торгцентров, то посещаемость в них может сократиться на 10–15%.
Как правило, в начале лета посещаемость торговых центров падает, однако в этом году этого не произошло. Вопреки ожиданиям ритейлеров Shopping Index, напротив, вырос. По данным Watcom, в конце мая данный показатель показал рост на уровне 2,3%. В прошлые годы в это время Shopping Index показывал падение на уровне 3,7%. К примеру, в прошлом году этот показатель просел еще больше — до 4,7%. Это объясняется проходившим в то время в Москве мундиалем.
Смену тренда аналитики склонны связывать с неблагоприятными погодными условиями, которые установилась в столице РФ нынешним летом. Похожую ситуацию в городе можно было наблюдать в 2017 году. Тогда в конце мая в Москве еще шел снег. Из-за погодных аномалий москвичи были вынуждены отказаться от традиционного отдыха в парках и на верандах ресторанов. За счет этого потребительский трафик крупных московских моллов начал расти.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе