Холодное лето позволило моллам нарастить трафик

Неблагоприятные погодные условия сыграли на руку собственникам столичных моллов. Благодаря отсутствию конкуренции со стороны летних веранд заведений общепита и парков посещаемость торговых объектов заметно возросла. Правда, сразу стоит оговориться, что дополнительный клиентский трафик привлекли в основном крупные объекты. Что касается районных торгцентров, то посещаемость в них может сократиться на 10–15%.
Как правило, в начале лета посещаемость торговых центров падает, однако в этом году этого не произошло. Вопреки ожиданиям ритейлеров Shopping Index, напротив, вырос. По данным Watcom, в конце мая данный показатель показал рост на уровне 2,3%. В прошлые годы в это время Shopping Index показывал падение на уровне 3,7%. К примеру, в прошлом году этот показатель просел еще больше — до 4,7%. Это объясняется проходившим в то время в Москве мундиалем.
Смену тренда аналитики склонны связывать с неблагоприятными погодными условиями, которые установилась в столице РФ нынешним летом. Похожую ситуацию в городе можно было наблюдать в 2017 году. Тогда в конце мая в Москве еще шел снег. Из-за погодных аномалий москвичи были вынуждены отказаться от традиционного отдыха в парках и на верандах ресторанов. За счет этого потребительский трафик крупных московских моллов начал расти.
Рекомендуем по теме:

Глава ВТБ выступил с предложением об ограничении трансграничных переводов

Западные самолеты будут выкуплены авиакомпаниями за деньги ФНБ

Альфа-банк первым в стране эмитирует замещающие облигации

В Москве началась сборка автомобилей «Москвич 6»

Отчаявшиеся жители Ольгинки просят президента защитить их земли

Райффайзенбанк регистрирует новый логотип

«Внуково» стал первой в РФ воздушной гаванью со станцией метро

«Почта России» начнет работать на рынке ОАЭ

Бывший руководитель «Тинькофф» стал сотрудником TBC Bank Group