Работающие в Москве рестораны сообщили о сокращении трафика на 15-20%

Ресторанная сеть «Якитория» провела опрос, который показал, что из-за коронакризиса 8% жителей Москвы отказались от посещения заведений общепита. 30% горожан стали реже ходить в рестораны и кафе. 17% участников опроса начали заказывать доставку еды. По словам 50% респондентов, они посещают рестораны и кафе в привычном режиме. По итогам августа трафик в ресторанах «Якитория» сократился на 15% в сравнении с прошлогодними показателями.
В заведениях группы «Шоколадница» сокращение трафика составило 20%. В компании пояснили, что сокращение трафика обусловлено рекомендациями Роспотребнадзора. Ведомство предписало рестораторам сократить количество посадочных мест.
Москвичи стали реже ходить в рестораны не из-за страха. Проведенный «Якиторией» опрос показал, что, по мнению 90% респондентов, поездка в метро или визит в офис кажутся им более опасными, нежели посещение ресторана.
Из-за сокращения трафика оборот московских ресторанов снизился. Согласно данным Knight Frank сейчас доля рестораторов в стрит-ритейле составляет 48%. В сравнении с минувшим годом она сократилась на 6 п. п. Таким образом, сокращение трафика начало сказываться на структуре арендаторов.

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»