Рутинные процессы в «Альфа-банке» будут доверены роботам
Руководство «Альфа-банка» намерено заменить часть персонала программными роботами. Они будут отвечать за выполнение рутинных операций. Ожидается, что такая практика позволит кредитной организации ежегодно экономить прядка 85 млн руб. В прошлом году «Альфа-банк» израсходовал на содержание персонала 45,8 млрд рублей, т. е. на 7,8 млрд рублей больше, чем в 2016 году.
Специалисты банковского учреждения уже успели роботизировать семь процессов. За счет этого «Альфа-банк» сэкономил порядка 20 млн рублей. До конца текущего года количество роботизированных процессов будет увеличено до 30. За счет роботизации руководство кредитной организации планирует избежать увеличения численности персонала.
Программные роботы занимаются обработкой денежных переводов, разбором входящей почты, изменением клиентских данных, правками кредитных договоров и ответами на типовые вопросы. Их внедрение не требует от кредитной организации внесения изменений в действующие IT-системы. По сути, роботы занимаются выполнением тех же действий, что и живые люди, но в круглосуточном режиме и без ошибок.
Технология Robotic Process Automation внедряется в «Альфа-банке» при поддержке консалтинговой компании EY. Кредитная организация пользуется платформой Blueprism. Стоимость трехлетней лицензии составляет менее 1 млн рублей.
Рекомендуем по теме:
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках