Онлайн-сервисы в России пользуются такой же популярностью, что и в период самоизоляции

По итогам февраля доля покупок российских потребителей в глобальной сети оказалась почти такой же, как и в период самоизоляции. Об этом свидетельствуют данные «СберИндекса».
После начала пандемии россияне стали тратить в интернете на 11,8% больше денег. Сейчас на интернет-покупки приходится 19,5% от совокупного безналичного оборота. Год назад этот показатель составлял 16%.
Аналитики Сбера установили, что увеличение доли онлайн-покупок в структуре безналичного оборота было обеспечено теми потребителями, которые до введения локдауна пользовались услугами интернет-магазинов время от времени. Россияне, которые до начала эпидемии не пользовались онлайн-сервисами, после отмены локдауна вернулись к прежним привычкам.
Больше всего потребительское поведение в период самоизоляции изменили кинотеатры. После их закрытия 80% расходов этой категории было перераспределено в пользу стриминговых сервисов. После упразднения локдауна расходы россиян в традиционных кинотеатрах вернулись к докризисным значениям. Доля интернет-кинотеатров в структуре расходов россиян увеличилась с 34 до 43%.
К самым популярным категориям для онлайн-покупок аналитики Сбера отнесли цифровые товары, услуги такси, компьютеры и софт, а также авиабилеты.
Рекомендуем по теме:

Средняя скорость интернета в столице возросла до 73, Мбит/с

В Москве могут подорожать продукты питания

«ВымпелКом» ведет переговоры о приобретении контрольной доли в капитале группы ОТМ

Высоцкая и Новиков снялись в рекламе РСХБ

В 2021 году на штрафстоянки Москвы было доставлено более 1 000 премиальных авто

В мэрии прокомментировали критику священнослужителей по поводу стоимости стоянки

Компания из Удмуртии займется застройкой ТПУ в Москве

Сбер продал «Евроцемент» родственнику Дерипаски

Головная структура предоставит МТС-банку 4 млрд руб.