Онлайн-сервисы в России пользуются такой же популярностью, что и в период самоизоляции
По итогам февраля доля покупок российских потребителей в глобальной сети оказалась почти такой же, как и в период самоизоляции. Об этом свидетельствуют данные «СберИндекса».
После начала пандемии россияне стали тратить в интернете на 11,8% больше денег. Сейчас на интернет-покупки приходится 19,5% от совокупного безналичного оборота. Год назад этот показатель составлял 16%.
Аналитики Сбера установили, что увеличение доли онлайн-покупок в структуре безналичного оборота было обеспечено теми потребителями, которые до введения локдауна пользовались услугами интернет-магазинов время от времени. Россияне, которые до начала эпидемии не пользовались онлайн-сервисами, после отмены локдауна вернулись к прежним привычкам.
Больше всего потребительское поведение в период самоизоляции изменили кинотеатры. После их закрытия 80% расходов этой категории было перераспределено в пользу стриминговых сервисов. После упразднения локдауна расходы россиян в традиционных кинотеатрах вернулись к докризисным значениям. Доля интернет-кинотеатров в структуре расходов россиян увеличилась с 34 до 43%.
К самым популярным категориям для онлайн-покупок аналитики Сбера отнесли цифровые товары, услуги такси, компьютеры и софт, а также авиабилеты.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи