Агрегаторы удерживают с рестораторов высокие комиссии
В условиях карантина многие небольшие рестораны начали сотрудничать с агрегаторами. Как оказалось, работа с платформами вроде «Яндек.Еды» обходится рестораторам недешево.
По словам предпринимателя В. Наумкина, владеющего Sky Food Cafe, с Delivery Club она начал сотрудничать в первую «нерабочую» неделю. Из рекламы агрегатора следовало, что комиссия с подключившихся к платформе локальных заведений удерживаться временно не будет. В действительности же она не удерживается лишь в том случае, если блюда доставляются собственными курьерами в радиусе 6 км. Во всех остальных случаях величина комиссии составляет 30-35%. Наумкин отметил, что такие условия сотрудничества его не устраивают.
В Delivery Club эту информацию опровергли. Якобы программа поддержки несетевых ресторанов никак не связана с радиусом доставки. Рестораны, доставляющие блюда силами собственных курьерских служб, комиссию агергатору не платят. Если блюда доставляются курьерами Delivery Club, то размер комиссии для локального заведения составляет 25%.
По словам Наумкина, после расторжения договора с Delivery Club он подключился к агрегатору «Яндекс.Еда». Новый партнер пообещал ресторатору выполнить первые 100 заказов бесплатно. Между тем в первую же неделю сотрудничества с заведения Наумкина была удержана 20-процентная комиссия.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи