DC обратился к собственникам ресторанов и торгцентров с просьбой не выгонять курьеров на мороз
С приходом холодов количество случаев, когда персонал торгцентров, заведений общепита и магазинов не пускает сотрудников курьерских служб внутрь. Им приходится ожидать заказы на улице. Это следует из письма Delivery Club, направленного руководителям ФРиО, РСТЦ и АКОРТ.
Компания попросила отраслевые объединения провести среди персонала моллов, точек общепита и магазинов разъяснительную работу. Внутри помещений сотрудники курьерских служб находятся «по объективным причинам». Следовательно, они вправе дожидаться заказов «в тепле». Между тем персонал заведений и торговых центров заставляет курьеров ожидать заказы на улице.
В конце ноября сервис «Авито Услуги» обнародовал результаты исследования, свидетельствующие о том, что количество выполненных курьерами за год заказов превышает 670 млн. В статистику вошли заказы, выполненные небольшими компаниями и самозанятыми. В сегменте курьерской доставки и перевозок занято порядка 87 тыс. команд. Количество работающих в нем одиночек превышает 257 тыс. чел.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП