DC обратился к собственникам ресторанов и торгцентров с просьбой не выгонять курьеров на мороз

Услуги >> 30.11.2021

С приходом холодов количество случаев, когда персонал торгцентров, заведений общепита и магазинов не пускает сотрудников курьерских служб внутрь. Им приходится ожидать заказы на улице. Это следует из письма Delivery Club, направленного руководителям ФРиО, РСТЦ и АКОРТ.

Компания попросила отраслевые объединения провести среди персонала моллов, точек общепита и магазинов разъяснительную работу. Внутри помещений сотрудники курьерских служб находятся «по объективным причинам». Следовательно, они вправе дожидаться заказов «в тепле». Между тем персонал заведений и торговых центров заставляет курьеров ожидать заказы на улице.

В конце ноября сервис «Авито Услуги» обнародовал результаты исследования, свидетельствующие о том, что количество выполненных курьерами за год заказов превышает 670 млн. В статистику вошли заказы, выполненные небольшими компаниями и самозанятыми. В сегменте курьерской доставки и перевозок занято порядка 87 тыс. команд. Количество работающих в нем одиночек превышает 257 тыс. чел.