«Яндекс.Еда» уступает по популярности Delivery Club

Принадлежащему Mail.Ru сервису Delivery Club удалось обойти по популярности у пользователей «Яндекс.Еду». Причем как в столице РФ, так и в Санкт-Петербурге. Это следует из результатов исследования, проведенного QuietMedia.
Специалисты рекламной компании изучили аудиторию мобильных операторов с учетом частоты использования «Яндекс.Еды», Delivery Club и геолокации за сентябрь. Объем выборки составил 8 млн абонентов.
Как оказалось, в течение сентября хотя бы один раз услугами Delivery Club воспользовались 241 тыс. пользователей из Москвы, тогда как услугами «Яндекс.Еды» — лишь 75 тыс. Три и более раз блюда через Delivery Club заказали 133 тыс. чел., в то время как через «Яндекс.Еду» — только 17 тыс. В Северной столице разрыв между конкурирующими компаниями оказался еще больше.
В целом услугами Delivery Club в столице РФ и Санкт-Петербурге пользуются 677 тыс. чел., тогда как «Яндекс.Еды» — лишь 156 тыс. Лояльность клиентов Delivery Club выше, чем клиентов «Яндекс.Еда». Так, блюда через «Яндекс.Еду» заказывают 5,3% клиентов Delivery Club. У сервиса «Яндекса» этот показатель составляет 23,9%.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

В Москве открылись первые ребрендированные магазины Inditex

«Аэрофлот» начал переходить на использование российского софта

«Москвич» сделал скидку в 100 000 руб. на кроссовер с вариатором

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar