«Яндекс.Еда» уступает по популярности Delivery Club
Принадлежащему Mail.Ru сервису Delivery Club удалось обойти по популярности у пользователей «Яндекс.Еду». Причем как в столице РФ, так и в Санкт-Петербурге. Это следует из результатов исследования, проведенного QuietMedia.
Специалисты рекламной компании изучили аудиторию мобильных операторов с учетом частоты использования «Яндекс.Еды», Delivery Club и геолокации за сентябрь. Объем выборки составил 8 млн абонентов.
Как оказалось, в течение сентября хотя бы один раз услугами Delivery Club воспользовались 241 тыс. пользователей из Москвы, тогда как услугами «Яндекс.Еды» — лишь 75 тыс. Три и более раз блюда через Delivery Club заказали 133 тыс. чел., в то время как через «Яндекс.Еду» — только 17 тыс. В Северной столице разрыв между конкурирующими компаниями оказался еще больше.
В целом услугами Delivery Club в столице РФ и Санкт-Петербурге пользуются 677 тыс. чел., тогда как «Яндекс.Еды» — лишь 156 тыс. Лояльность клиентов Delivery Club выше, чем клиентов «Яндекс.Еда». Так, блюда через «Яндекс.Еду» заказывают 5,3% клиентов Delivery Club. У сервиса «Яндекса» этот показатель составляет 23,9%.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»