«МегаФон» решил заняться выдачей онлайн-заказов
Компания «МегаФон» решила последовать примеру конкурирующих игроков в лице Tele2, «ВымпелКома» и МТС. Оператор начнет выдавать в своих салонах заказы из онлайн-магазинов. Партнером «МегаФона» по новому проекту стала сеть PickPoint. Возможность выдачи своих заказов в салонах оператора будет предоставлена 7,5 тыс. онлайн-ритейеров, в том числе маркетплейсу AliExpress. По мнению экспертов, «МегаФону» под силу занять до 10% российского рынка.
По словам руководителя «МегаФон-Ритейл» К. Шибанова, до конца текущего года точки выдачи онлайн-заказов будут запущены в пилотных салонах мобильного оператора по всей стране. Точное количество салонов, которые будут заниматься выдачей заказов, будет определено по итогам реализации пилотного проекта.
Первые постаматы PickPoint появятся в салонах оператора в следующем месяце. На первых порах они будут установлены в 200 точках. В целом в управлении «МегаФона» находится порядка 4 тыс. точек.
Конкурирующие компании уже занимаются выдачей онлайн-заказов. Так, МТС сотрудничает с Ozon, «ВымпелКом» — с Boxberry, Ozon и DPD, а Tele2 — с PickPoint. Кроме этого, доставкой товаров из Ozon и Lamoda занимается ритейлер «Связной-Евросеть».
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи