Продажа кофе в салонах связи дала возможность операторам увеличить трафик

Благодаря сотрудничеству с кофейнями мобильные операторы смогли увеличить трафик в салонах связи, а также нарастить продажи. Продажа кофе в салонах «ВымпелКома» обеспечивает им до 50% дополнительного трафика.
По словам вице-президента «ВымпелКома» Ю. Смагаринского, по итогам первой половины года трафик в салонах с кофейнями составил свыше 650 тыс. чел., 270 тыс. из которых пришли туда именно за кофе. Это положительно сказалось на продажах. К примеру, в салоне на Лиговском проспекте в Северной столице РФ продажи смартфонов и SIM-карт показали двукратный рост. На текущий момент кофейни работают в 18 салонах «ВымпелКома». К концу года количество таких салонов будет увеличено до 50.
У Tele2 45 салонов с кофейнями. С точки зрения бизнеса этот проект себя полностью оправдал. В сравнении с обычными точками трафик в салонах с кофейнями на 200–300% выше. Конверсия составляет более 7%.
Кофейни также работают в салонах МТС. Они открываются мобильным оператором с различными партнерами в столице, Санкт-Петербурге и других российских регионах. До конца года компания планирует запустить кофейни еще в нескольких десятках салонов.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

В мэрии разъяснили порядок работы точек общепита в условиях пандемии

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы