Tele2 анонсировал закрытие сотен фирменных магазинов
До конца месяца количество находящихся в управлении мобильного оператора Tele2 фирменных магазинов сократится на 15%. Об этом стало известно от Д. Голещихина, занимающего пост руководителя компании «Tele2 Ритейл».
Топ-менеджер подчеркнул, что до начала августа фирменная розница мобильного оператора сократится на 15%. В общей сложности телекоммуникационная компания планирует закрыть 400 магазинов. Это даст возможность Tele2 сделать работу оставшихся точек продаж более эффективной.
Голещихин подчеркнул, что магазинов Tele2 в России намного больше, нежели требуется. Вместе с тем фирменная розница по-прежнему нужна клиентам, пусть и в меньшем объеме. Общее количество салонов сокращают все участники рынка. Согласно прогнозу Tele2 представленные на рынке РФ мобильные операторы сократят свою фирменную розницу на 40-50% по отношению к допандемийному времени. Объем рынка SIM-карт заметно сократился. Потребительский трафик в фирменных магазинах также снизился. Tele2 намерен подстроить свою розницу к объему трафика.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов