«ВымпелКом» намерен инвестировать в ребрендинг «Евросети» 3 млрд рублей

Торговля >> 23.02.2018

Руководство «ВымпелКома» планирует инвестировать 3 млрд руб. в интеграцию 2 000 салонов связи «Евросеть». Они будут ребрендированы в монобрендовые магазины «Билайн» — пишут журналисты «Коммерсанта».

Veon и «МегаФон» договорились о разделе ритейл-компании «Евросеть» летом прошлого года. Стороны пришли к соглашению, что «МегаФон» выкупит у «ВымпелКома» 1/2 розничной сети. Это даст возможность оператору консолидировать 100% «Евросети». В свою очередь, «ВымпелКом» получит в свое распоряжение 2 000 магазинов сети, за которые заплатит «МегаФону» 1,25 млрд. Ожидается, что сделка будет заключена контрагентами до конца первого квартала текущего года.

По словам аналитика Т. Нигматулина из компании «Открытие брокер», интеграция каждого салона «Евросети» будет стоить «ВымпелКому» более чем в 2 млн рублей, т. е. в 1,5 раза дороже, нежели запуск нового салона. Два года назад руководитель розничной сети «Евросеть» оценивал запуск одного салона в 1,2 млн рублей.

Руководство «ВымпелКома» искренне надеется на то, что инвестиции в ребрендинг салонов «Евросети» положительно скажутся на показателе EBITDA, а не на капитальных затратах. В пресс-службе мобильного оператора по этому поводу отметили, что вместе с салонами компания получит в свое распоряжение покупательский трафик и выгодные локации. Благодаря этому стоимость интеграции магазинов «Евросети» не будет превышать среднерыночных значений.

Ходатайство телекоммуникационных компаний «ВымпелКом» и «МегаФон» о согласовании сделки по разделу «Евросети» было удовлетворено антимонопольным регулятором в конце лета прошлого года. Согласно условиям сделки мобильный оператор «МегаФон» обязан консолидировать в своих руках 100% ритейл-компании.