В «Аэрофлоте» прокомментировали информацию о нарушении пилотами SSJ-100 инструкций
Согласно сообщению «Аэрофлота» растиражированная СМИ информация о нарушении пилотами сгоревшего лайнера инструкций является неправдивой. При заходе самолета на посадку закрылки SSJ-100 были в правильном положении. Согласно процедуре посадки пилоты включили реверс. Что касается выпуска интерцепторов, то он осуществлен не был, поскольку устойчивый пробег отсутствовал.
В компании акцентировали внимание на том, что в опубликованном журналистами документе Росавиации выводы о допущенных пилотами ошибках отсутствуют. Такие выводы могут быть сделаны лишь теми органами, которые участвуют в расследовании инцидента в Шереметьево.
О том, что пилоты сгоревшего лайнера нарушили инструкции, ранее написали корреспонденты «РИА Новости». Чуть позже они откорректировали свой материал, отметив, что в документе Росавиации речь шла об интерцепторах, а не о закрылках. В обнародованном агентством документе подчеркивалось, что на посадку лайнер заходил с превышением на 1,6 т максимально допустимого веса. Пилоты пытались посадить самолет трижды. В первый раз он коснулся полосы сразу тремя стойками шасси. В этот момент пассажиры испытали перегрузку до 5,85g.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи