Раскрыта роль ручной клади в катастрофе SSJ-100

Попытки пассажиров потерпевшего крушение в Шереметьево судна SSJ-100 захватить с собой ручную кладь при экстренной эвакуации с борта заведомо не могли повлечь за собой увеличения количества жертв. Дело в том, что находившиеся в хвостовой части лайнера пассажиры не имели шанса выжить во время пожара. Об этом журналистам ТАСС сообщил источник из числа правоохранителей.
Собеседник агентства отметил, что эта информация тщательно проверялась следователями, однако своего подтверждения в ходе проверок она не нашла. Судя по положению тел пассажиров, никто из них даже не успел освободиться от ремней безопасности. Они скончались прямо в креслах, отравившись продуктами горения. Не исключено, что во время удара самолета о землю некоторые пассажиры лишились чувств. Точные причины их смерти в настоящий момент устанавливаются.
Источник агентства подчеркнул, что спасшимся пассажирам задних рядов удалось выжить только потому, что до остановки лайнера они успели перебраться в переднюю часть салона.
Лайнер SSJ-100 потерпел крушение в прошлое воскресенье. Судно следовало в направлении Мурманска. Во время полета в фюзеляж ударила молния, после чего пропала связь. Пилоты решили возвратиться в Шереметьево. При заходе на посадку лайнер трижды ударился о землю, повредив шасси. От ударов воздушное судно загорелось. Выжить в катастрофе удалось 33 чел.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз