Раскрыта роль ручной клади в катастрофе SSJ-100
Попытки пассажиров потерпевшего крушение в Шереметьево судна SSJ-100 захватить с собой ручную кладь при экстренной эвакуации с борта заведомо не могли повлечь за собой увеличения количества жертв. Дело в том, что находившиеся в хвостовой части лайнера пассажиры не имели шанса выжить во время пожара. Об этом журналистам ТАСС сообщил источник из числа правоохранителей.
Собеседник агентства отметил, что эта информация тщательно проверялась следователями, однако своего подтверждения в ходе проверок она не нашла. Судя по положению тел пассажиров, никто из них даже не успел освободиться от ремней безопасности. Они скончались прямо в креслах, отравившись продуктами горения. Не исключено, что во время удара самолета о землю некоторые пассажиры лишились чувств. Точные причины их смерти в настоящий момент устанавливаются.
Источник агентства подчеркнул, что спасшимся пассажирам задних рядов удалось выжить только потому, что до остановки лайнера они успели перебраться в переднюю часть салона.
Лайнер SSJ-100 потерпел крушение в прошлое воскресенье. Судно следовало в направлении Мурманска. Во время полета в фюзеляж ударила молния, после чего пропала связь. Пилоты решили возвратиться в Шереметьево. При заходе на посадку лайнер трижды ударился о землю, повредив шасси. От ударов воздушное судно загорелось. Выжить в катастрофе удалось 33 чел.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»