Столичные ТЦ недосчитались посетителей из-за аномально теплого декабря
Из-за теплой декабрьской погоды трафик в московских моллах заметно сократился. Потребители предпочитали проводить время в парках и на главных улицах города. Аптечные ритейлеры зафиксировали падение продаж противовирусных препаратов.
Аналитики «ВымпелКома» проанализировали, где в декабре москвичи больше пользовались мобильным интернетом. Как оказалось, в годовом выражении объем потребленного инртернет-трафика в парках увеличился на 50%, а на центральных улицах города — на 90%. По словам представителя мобильного оператора А. Айбашевой, это объясняется тем, что большую часть свободного времени горожане проводили на улице.
Оператор Tele2 привел схожую статистику. Потребление интернет-трафика на открытых площадках оказалось вдвое большим, чем в культурных и досуговых центрах. Лидером в этом отношении оказалась Тверская. В годовом выражении потребление дата-услуг в этой локации увеличилось вчетверо. Далее следуют Красная площадь, Парк Горького и Арбат.
Объем передачи данных в торговых центрах снизился в 2,5 раза. По данным Watcom, по итогам первых трех недель декабря посещаемость столичных моллов сократилась на 2,3%.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи