Крупнейший поставщик прессы в магазины покидает рынок
Компания «Медиа Дистрибьюшен», являвшаяся одним из ведущих поставщиков периодических изданий в супермаркеты, прекратила свою деятельность. Ей не удалось реструктуризировать накопленную задолженность. На «Медиа Дистрибьюшен» приходилось 15% поставок. По мнению участников рынка, закрытие дистрибутора может повлечь цепочку неплатежей.
В 2017 году выручка «Медиа Дистрибьюшен» превысила 1 млрд рублей. Компания представлена на российском рынке более 20 лет. Она сотрудничает напрямую с 200 издательствами. Каждый месяц «Медиа Дистрибьюшен» поставляла в 3,4 тыс. розничных точек продаж свыше 1,5 тыс. различных газет и журналов. Среди прочего, имеются в виду такие магазины, как «Магнит», «Перекресток», «Азбука вкуса», «Пятерочка», «Лента», «Дикси», «О'Кей», «Ашан» и др.
Впервые финансовые проблемы у «Медиа Дистрибьюшен» возникли два года назад. Ранее компания контролировалась группой «Лотос» О. Былининой и Д. Мартынова. В прошлом году она перешла под контроль МАП. Последняя хотела реструктуризировать задолженность «Медиа Дистрибьюшен» и сформировать новый совдир. Новый собственник успел погасить около 200 млн задолженности, однако в процессе работы «Медиа Дистрибьюшен» на рынке образовались новые долги. На текущий момент задолженность компании оценивается в 350–500 млн рублей.
Рекомендуем по теме:
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Wildberries начнет верифицировать продавцов, покупающих товары из-за рубежа
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках