Акции «Азбуки вкуса» начнут торговаться на Мосбирже
Сеть «Азбука вкуса» начала подготовку к IPO. Акции ритейлера будут размещены на Мосбирже. Привлеченные от инвесторов средства он направит на расширение производственных мощностей и развитие foodtech-направления.
По словам президента компании Д. Сологуба, участникам IPO будет предложен 15-процентный пакет акций. Раскрыть параметры предстоящего размещения топ-менеджер отказался. По его словам, вложиться в покупку ценных бумаг розничной сети смогут не только профессиональные инвесторы, но и лояльные посетители магазинов «Азбука вкуса».
Минувшим летом журналисты The Bell сообщили, что сеть «Азбука вкуса» может достаться «Яндексу». До сделки дело так и не дошло. Российский холдинг внезапно вышел из переговоров. В начале осени «Азбука вкуса» в первый раз за 15 лет провела ребрендинг.
На российском рынке розничная сеть представлена с 1992 г. В ее управлении находится 173 супермаркета. Помимо Москвы, их можно встретить в Подмосковье и Санкт-Петербурге. В состав сети входят 105 брендированных магазинов «Азбука вкуса», три специализированных торговых точки «АВ Энотека», а также 60 минимаркетов. Последние работают на российском рынке под брендом AB Daily.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП