Розничная сеть «Заодно» покидает российский рынок

Торговля >> 28.03.2018

Розничная сеть магазинов фиксированных цен «Заодно» прекращает свое существование. Руководство аффилированного с В. Потаниным фонда Winter Capital Partners (собственник сети) приняло решение о передаче всех магазинов сети Home Market. Часть магазинов «Заодно» уже успели сменить вывеску на Home Market, после чего тут же начали демонстрировать рост продаж.
 
По словам директора по франчайзингу компании «Заодно» Д. Паршикова, ребрендинг розничной сети будет завершен до конца лета текущего года. Таким образом, на рынке останется лишь сеть дискаунтеров Home Market, которая также контролируется компанией «Заодно».
 
Помимо аффилированного с Потаниным фонда Winter Capital Partners, участником проекта «Заодно» является учредитель KupiVip О. Хартманн. Первая розничная точка продаж «Заодно» была запущена в 2004 году. Сеть специализируется на реализации непродовольственных товаров повседневного спроса. Розничная сеть Home Market, запущенная летом прошлого года, также занимается продажей товаров для дома. Правда, не по фиксированным ценам. Представленная в магазинах Home Market ассортиментная линейка товарной продукции шире, нежели у сети «Заодно».
 
Согласно данным компании «INFOLine-Аналитика» по состоянию на конец прошлого месяца в управлении розничной сети «Заодно» находилось 87 магазинов, работавших в Москве и прочих регионах Центрального и Южного федеральных округов. По итогам минувшего года выручка розничной сети составила 2,5 млрд рублей. По словам генерального директора «INFOLine-Аналитики» М. Бурмистрова, ребрендинг сети «Заодно» был начат еще в конце прошлого года. На текущий момент сеть Home Market включает в себя 31 магазин в столице РФ, Подмосковье и Орловской области.