Большая часть прибыли АЗС приходится на продажу сопутствующих товаров
В течение прошлого года крупнейшим АЗС страны удалось продать на 1/3 больше кофе, нежели в 2017 году. Популярность кофе продолжает увеличиваться несколько лет кряду. Величина среднего чека на АЗС меньше, чем в традиционных кофейнях, что оказывает стимулирующее воздействие на уровень спроса.
Специалисты компании «РусХОЛТС», специализирующейся на поставках товаров нетопливного ассортимента на АЗС, подсчитали, что продажи кофе на заправках в прошлом году увеличились на 32%. Для сравнения: рост продаж кофе в 2017 году составил 19,8%.
Согласно заявлению руководителя «РусХОЛТС» А. Кузьмина именно кофе в 2018 году выступил в роли драйвера развития нетопливного бизнеса российских АЗС. К числу других часто продаваемых на заправках товаров Кузьмин отнес прохладительные напитки, сигареты, ароматизаторы салонов и стеклоомывающие жидкости.
В «Роснефти», контролирующей свыше 3 тыс. АЗС, этот тренд подтверждают. В течение последних трех лет продажи кофе на заправочных станциях компании увеличились на 55%.
Стоит отметить, что согласно прогнозу Euromonitor International в течение следующих трех лет объем потребления кофе в Российской Федерации должен увеличиться с 50,4 до 55,5 тыс. тонн.
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи