«Шоколадница» сократила расходы на ребрендинг
Запущенный «Шоколадницей» ребрендинг за счет франчайзинговых партнеров оказался не столь выгодным, как планировалось. Компании пришлось пересчитать стоимость ремонта с целью ее снижения на 20%. Конкурирующие игроки оптимизма собственника «Шоколадницы» А. Колоба не разделяют. По их мнению, прежде чем предложить обновленную концепцию франчайзинговым партнерам, компании необходимо было обкатать ее на собственных кофейнях.
В «Шоколаднице» по этому поводу отметили, что пересчитать расходы на ребрендинг пришлось из-за сложности новой концепции. Она была запущена сетью кофеен осенью прошлого года. Концепция предполагает обновление логотипа, мебели, внутренней отделки и меню заведений в течение двух лет. После начала ребрендинга «Шоколаднице» пришлось столкнуться со сложностями. Из-за увеличившейся стоимости отделочных материалов и мебели запуск одной кофейни вырос в цене на 20–30%. В результате обновление сети затормозилось.
По состоянию на прошлый месяц «Шоколадница» успела ребрендировать 30 собственных кофеен из 335. Что касается франчайзинговых партнеров, то брать на себя дополнительный риск они оказались не готовы. Таким образом, они продолжают открывать кофейни в прежнем формате. С начала года в России было запущено 20 собственных и 14 франчайзинговых кофеен. Франчайзинговая сеть «Шоколадницы» насчитывает 100 кофеен. Ожидается, что их ребрендинг будет завершен к 2020 году.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи