«МегаФон» намерен судиться с компанией Hewlett Packard из-за сбоев в работе оборудования
Юристы «МегаФон» обратились в американский суд с иском в отношении Hewlett Packard Enterprise. Они пытаются добиться выплаты компенсации ущерба за сбои в работе оборудования, повлекшие за собой отключения сети мобильного оператора в 2016–2017 гг. Об этом пишут журналисты Reuters.
Система хранения данных об абонентах производства HPE используются «МегаФоном» с 2013 года. Журналисты Reuters отмечают, что она обошлась российской компании в 28 млн USD. Именно в эту сумму юристы «МегаФона» оценили причиненный компании ущерб. В компании полагают, что HPE должна компенсировать этот ущерб в семикратном размере.
По словам представителя «МегаФона», компания готова заключить с HPE мировое соглашение. В HPE по этому поводу отметили, что корпоративная политика компании исключает возможность предоставления каких-либо комментариев касательно текущих судебных процессов.
«МегаФон» обслуживает порядка 77 млн абонентов. Самый масштабный сбой в сети мобильного оператора произошел в конце весны прошлого года. Связь тогда пропала на семь часов в Москве и городах Поволжья. В сентябре прошлого года телекоммуникационная компания объявила тендер на поставку новой системы хранения данных об абонентах стоимостью 32,7 млн USD. Назвать поставщика системы в компании отказались.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности