Операторы наружной рекламы подали на мэрию в суд
Юристы крупнейших операторов наружной рекламы «Олимп» и Russ Outdoor обратились в суд с иском в отношении Департамента рекламы. Они пытаются обязать мэрию внести изменения в соглашения об установке билбордов.
По данным Admetrix, компании «Олимп», «Лайса» и Russ Outdoor контролируют в Москве 81% рекламных конструкций. Они связаны между собой общими собственниками. В 2013-2014 гг. истцы были признаны победителями тендеров. Каждый год город получает от «Олимпа» и Russ Outdoors по 1,5 и 2,6 млрд руб. за 1,4 и 2,1 тыс. рекламных мест соответственно.
Позднее число фигурирующих в соглашениях рекламных конструкций было сокращено. Позиция истцов сводится к тому, что в части выделенных властями города мест установка рекламных конструкций не представляется возможной из-за различных препятствий вроде дренажа дороги, кабельных линий и т. п. «Олимп» пытается добиться от мэрии изменения 72 мест установки рекламных конструкций, а Russ Outdoor — 62.
В 2019 году с похожим иском в суд обратились юристы оператора Gallery. В судебном процессе против мэрии участвовала ФАС. Власти Москвы выделили Gallery 672 мест для размещения рекламных конструкций, однако 137 из них оказались для этого непригодными. Между тем компании приходилось платить за них на общих основаниях. Суд встал на сторону оператора. Он обязал мэрию внести изменения в соглашения.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок