Доля фудтеха в сегменте общепита продолжает увеличиваться
В январе сервис Delivery Club обслужил 3,5 млн заказов. В годовом выражении этот показатель вырос в 2,5 раза. Конкурирующий сервис «Яндекс.Еда» данные о количестве обслуженных заказов не раскрывает. Впрочем, эксперты не сомневаются, что его январские результаты оказались не хуже. Число заказов растет у всех представленных на российском рынке сервисов доставки еды.
В «Infoline-Аналитике» прогнозируют, что по итогам текущего года объем рынка фудтеха превысит 170 млрд рублей. До насыщения ему еще очень далеко. В Delivery Club полагают, что рубеж в 4 млн обслуженных заказов будет преодолен компанией до конца весны.
О популярности сервисов доставки блюд у российских потребителей говорит тот факт, что в конце минувшего года на этом рынке начала работать РЖД. При размещении заказа за двое суток до отправления он будет доставлен на Ленинградский и Курский вокзалы Москвы прямо к поезду. Руководство РЖД рассматривает возможность запуска аналогичной услуги на вокзалах российских городов-миллионников.
Назвать безоблачным развитие рынка доставки нельзя. Определенные проблемы испытывают даже крупные игроки. К примеру, на прошлой неделе агрохолдинг «Мираторг» отказался от сотрудничества с «Яндекс.Едой» и Delivery Club. Группа обвинила их в низком качестве обслуживания.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи