Доля фудтеха в сегменте общепита продолжает увеличиваться

Услуги >> 10.02.2020

В январе сервис Delivery Club обслужил 3,5 млн заказов. В годовом выражении этот показатель вырос в 2,5 раза. Конкурирующий сервис «Яндекс.Еда» данные о количестве обслуженных заказов не раскрывает. Впрочем, эксперты не сомневаются, что его январские результаты оказались не хуже. Число заказов растет у всех представленных на российском рынке сервисов доставки еды.

В «Infoline-Аналитике» прогнозируют, что по итогам текущего года объем рынка фудтеха превысит 170 млрд рублей. До насыщения ему еще очень далеко. В Delivery Club полагают, что рубеж в 4 млн обслуженных заказов будет преодолен компанией до конца весны.

О популярности сервисов доставки блюд у российских потребителей говорит тот факт, что в конце минувшего года на этом рынке начала работать РЖД. При размещении заказа за двое суток до отправления он будет доставлен на Ленинградский и Курский вокзалы Москвы прямо к поезду. Руководство РЖД рассматривает возможность запуска аналогичной услуги на вокзалах российских городов-миллионников.

Назвать безоблачным развитие рынка доставки нельзя. Определенные проблемы испытывают даже крупные игроки. К примеру, на прошлой неделе агрохолдинг «Мираторг» отказался от сотрудничества с «Яндекс.Едой» и Delivery Club. Группа обвинила их в низком качестве обслуживания.