«Яндекс.Еда» начал удерживать с клиентов сервисный сбор
«Яндекс.Еда» ввел сервисный сбор «за работу». Она начисляется при размещении заказа. Необходимость удержания с клиентов комиссии в компании объяснили внедрением новых функций и улучшением сервиса. На текущий момент величина сервисного сбора равна 29 руб. От стоимости заказа она не зависит.
Журналисты «Ведомостей» пообщались с представителем агрегатора. Он пояснил, что количество размещаемых клиентами заказов увеличивается. В результате нагрузка на инфраструктуру возрастает. Удержание с клиентов сервисного сбора позволит «Яндекс.Еде» поддерживать качество услуги. Величина сбора определяется алгоритмом. Из-за этого она может разниться в зависимости от региона. Удержание сервисного сбора является мировой практикой.
В конце весны сервисный сбор с клиентов «за работу» начал удерживать Delivery Club, который считается ближайшим конкурентом «Яндекс.Еды». Величина базового сервисного сбора у DC составляет 19 руб. Он был установлен агрегатором в тестовом режиме.
«Яндекс.Еда» и DC являются крупнейшими в стране агрегаторами доставки еды. Они контролируют 27,7-процентную долю рынка доставки. Доля «Яндекс.Еды» оценивается в 10,1%, а DC — в 17,6%.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»