«Ситимобил» начал удерживать с заказчиков сервисный сбор
Агрегатор «Ситимобил» решил последовать примеру DC и «Яндекс.Еды». Таксомоторный сервис начал удерживать с заказчиков сервисный сбор в размере 1-4,5 руб. Собранные таким образом средства компания намерена тратить на улучшение своей экономики. «Ситимобил» по-прежнему является неприбыльным.
Необходимость введения сервисного сбора в «Ситимобиле» объяснили ростом нагрузки на инфраструктуру. В компании пообещали тратить средства от сбора исключительно на развитие таксомоторного сервиса.
В «Ситимобиле» по этому поводу отметили, что фиксированная сумма сбора была остановлена не просто так. В отличие от процентов она не будет увеличиваться в зависимости от стоимости заказа.
По словам Б. Коношенко из Московской ТПП, крайне важно объяснить водителям такси, что сервисный сбор будет удерживаться с клиентов агрегатора, а не с них. На любые повышения таксисты реагируют болезненно. Что касается заказчиков, то удержание сервисного сбора они даже не заметят.
Согласно прогнозу HSBC в 2021 году объем рынка таксомоторных агрегаторов достигнет 866 млрд руб. По итогам второй четверти выручка агрегатора «Яндекс.Такси» на всех рынках присутствия превысила 134 млрд руб. Сервис «Ситимобил» отчитался о получении 15,4 млрд руб. выручки.
Рекомендуем по теме:
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе