Агрегаторы удерживают с рестораторов высокие комиссии

В условиях карантина многие небольшие рестораны начали сотрудничать с агрегаторами. Как оказалось, работа с платформами вроде «Яндек.Еды» обходится рестораторам недешево.
По словам предпринимателя В. Наумкина, владеющего Sky Food Cafe, с Delivery Club она начал сотрудничать в первую «нерабочую» неделю. Из рекламы агрегатора следовало, что комиссия с подключившихся к платформе локальных заведений удерживаться временно не будет. В действительности же она не удерживается лишь в том случае, если блюда доставляются собственными курьерами в радиусе 6 км. Во всех остальных случаях величина комиссии составляет 30-35%. Наумкин отметил, что такие условия сотрудничества его не устраивают.
В Delivery Club эту информацию опровергли. Якобы программа поддержки несетевых ресторанов никак не связана с радиусом доставки. Рестораны, доставляющие блюда силами собственных курьерских служб, комиссию агергатору не платят. Если блюда доставляются курьерами Delivery Club, то размер комиссии для локального заведения составляет 25%.
По словам Наумкина, после расторжения договора с Delivery Club он подключился к агрегатору «Яндекс.Еда». Новый партнер пообещал ресторатору выполнить первые 100 заказов бесплатно. Между тем в первую же неделю сотрудничества с заведения Наумкина была удержана 20-процентная комиссия.
Рекомендуем по теме:

Заехавший в трамвай на мопеде курьер может быть подвергнут уголовному преследованию — Дептранс

В Подмосковье могут построить комплекс по сжиганию масок стоимостью 12 млрд руб.

За год москвичи получили свыше 60 тыс. удостоверений водителей

Вырыпаев назвал причину ухода из «Okko театра»

Расходы россиян на гаджеты и электронику выросли на 70%

Группа «Эркафарм» может быть выставлена на торги

Суды сообщили количество арестованных участников митингов

Рост смертности в Москве по итогам декабря составил 56%

Команда пиарщиков покинет Сбер вместе с руководителем пресс-службы