Сервисы доставки еды сообщили о двукратном увеличении количества заказов

В течение новогодних каникул количество заказов у Delivery Club увеличилось в 2,2 раза. Сервис «Яндекс.Еда» зафиксировал двукратное увеличение числа заказов. Абсолютные значения компаниями не раскрываются.
Рост количества заказов в Delivery Club связывают с изменением потребительского поведения. Доставка еды стала входить в привычку. Именно поэтому во время продолжительных выходных россияне предпочитают не готовить, а заказывать еду на дом. По словам представителя Delivery Club, начиная со 2 января количество заказов вышло на уровень декабрьских выходных. Несмотря на тот факт, что у россиян появилось больше времени на самостоятельную готовку, они продолжили заказывать готовые блюда через специализированные сервисы.
Своего пика число заказов в сервисе «Яндекс.Еда» достигло 30 декабря. В этот день россияне праздновали наступление Нового года с коллегами по работе. На следующий день количество заказов в годовом выражении увеличилось на 60%. Клиенты заказывали готовые блюда, чтобы перекусить во время приготовления к празднику. Размер среднего чека на новогодние каникулы увеличился на 20%. Лидерами продаж стали такие блюда, как пицца, роллы, наггетсы, хинкали, картофель фри, сельдь под шубой, оливье и «Цезарь». После празднования Нового года клиенты начали чаще заказывать супы вроде харчо, борща, том ям и фо.
Рекомендуем по теме:

Мэрия Москвы сообщила об увеличении температуры в отопительной системе из-за морозов

Услуга «муж на час» начала пользоваться ажиотажным спросом

Установленные в Подмосковье видеокамеры смогут фиксировать больше нарушений

Собственник «Вкусно — и точка» пообещал сохранить культуру McDonald's

Названы зарплатные ожидания россиян в 2023 году

В столице открылись пункты по приему новогодних деревьев

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

«Детский мир» получит статус частного игрока

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты